Замедляющий пластиковый барьер концевой элемент
- Артикул: 010305-36
Описание
Вопросы и ответы
Искусственная дорожная неровность (так называемый «лежачий полицейский») применяется в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами автотранспортных средств на пешеходов, основными причинами которых явилось превышение скорости движения на дорогах, для принудительного снижения скоростей движения, а также в местах выхода на проезжую часть с учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, которые непосредственно прилегают к проезжей части, перед другими опасными участками дорог, когда это обусловлено необходимостью обеспечения безопасности дорожного движения (въезд в зону производства работ, подъезд к пересечению с главной дорогой, при наличии интенсивного пешеходного движения и отсутствия тротуаров или пешеходных дорожек).
Предлагаемая конструкция искусственной дорожной неровности состоит из набора средних и концевых элементов из резины или пластика, имеет желтый или черный цвет.
Элементы искусственной дорожной неровности как прямоугольные, так и полукруглые торцевые крепятся к дорожной поверхности через готовые отверстия при помощи распорных дюбелей.
Возможна установка искусственной дорожной неровности в форме не обычной линии, а в виде точечных элементов неровности.
Для устройства этого типа неровности используется набор концевых полукруглых элементов. При их совмещении получается искусственная неровность в форме круга.
Форма и расположение точек неровности выбирается в произвольном порядке. Этот тип неровности удобен отсутствием резкого встряхивания автомобиля при пересечении неровности. При пересечении автомобиль мягко проходит колесами по округлым точкам без резкого толчка.
Предлагаемая конструкция искусственной дорожной неровности состоит из набора средних и концевых элементов из резины или пластика, имеет желтый или черный цвет.
Элементы искусственной дорожной неровности как прямоугольные, так и полукруглые торцевые крепятся к дорожной поверхности через готовые отверстия при помощи распорных дюбелей.
Возможна установка искусственной дорожной неровности в форме не обычной линии, а в виде точечных элементов неровности.
Для устройства этого типа неровности используется набор концевых полукруглых элементов. При их совмещении получается искусственная неровность в форме круга.
Форма и расположение точек неровности выбирается в произвольном порядке. Этот тип неровности удобен отсутствием резкого встряхивания автомобиля при пересечении неровности. При пересечении автомобиль мягко проходит колесами по округлым точкам без резкого толчка.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.