Спидкамы установлены на 15 участках минских дорог 21 января
Новость
Комментарии (0)
Мобильные датчики контроля скорости работают на 15 участках дорог столицы 21 января, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на ГАИ.
На кольцевой автодороге отслеживают соблюдение водителями ограничения скорости в 90 км/ч. Спидкамы также функционируют на Долгиновском тракте (60 км/ч) и Смиловичском (80 км/ч/), пр. Независимости (60, 80 км/ч), Жукова и Партизанском (60 км/ч), на ул. Притыцкого, Маяковского, Радиальной, Академической, Денисовской, Ванеева, Переходной и Аэродромной (везде 60 км/ч).
В ГАИ призывают автомобилистов быть внимательными, учитывать погодные условия и выбирать безопасную скорость движения.
На кольцевой автодороге отслеживают соблюдение водителями ограничения скорости в 90 км/ч. Спидкамы также функционируют на Долгиновском тракте (60 км/ч) и Смиловичском (80 км/ч/), пр. Независимости (60, 80 км/ч), Жукова и Партизанском (60 км/ч), на ул. Притыцкого, Маяковского, Радиальной, Академической, Денисовской, Ванеева, Переходной и Аэродромной (везде 60 км/ч).
В ГАИ призывают автомобилистов быть внимательными, учитывать погодные условия и выбирать безопасную скорость движения.
Помимо радаров в Европе пользуется популярностью радары самоконтроля скорости.
Этот вид радара применяется главным образом на въезде в населенный пункт, а также вблизи учебных заведений, перекрестков, мест частых дорожных происшествий и т.п.
Система состоит из радара, светодиодного дисплея, двух светодиодных сигнальных фонарей желтого цвета и изображения дорожного знака с указанием ограничения скорости. Электропитание системы осуществляется от сети или от солнечных батарей.
Радар имеет следующий принцип действия: в процессе работы он излучает радиосигнал в сторону движущихся ТС, тот отражается от автомобилей и возвращается обратно. По изменению отраженного сигнала вычисляется скорость движения транспортного средства.
Этот вид радара применяется главным образом на въезде в населенный пункт, а также вблизи учебных заведений, перекрестков, мест частых дорожных происшествий и т.п.
Система состоит из радара, светодиодного дисплея, двух светодиодных сигнальных фонарей желтого цвета и изображения дорожного знака с указанием ограничения скорости. Электропитание системы осуществляется от сети или от солнечных батарей.
Радар имеет следующий принцип действия: в процессе работы он излучает радиосигнал в сторону движущихся ТС, тот отражается от автомобилей и возвращается обратно. По изменению отраженного сигнала вычисляется скорость движения транспортного средства.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.