Новые переходно-скоростные полосы появятся на МКАД
По словам Дениса Ливановича, МКАД была запроектирована с максимальной пропускной способностью в 80 тыс. автомобилей в сутки. С того времени интенсивность движения значительно возросла. В утренние часы пик плотность транспортного потока достигает около 8,3 тыс. единиц.
С 2020 года на МКАД произошло 155 ДТП, в которых 22 человека погибли и 176 ранены. Для аварий характерны значительные механические повреждения транспортных средств и дорожно-транспортной инфраструктуры. Тяжелые последствия обусловлены повышенным скоростным режимом, высокой плотностью и неоднородным составом транспортного потока с разностью скоростей. «Даже незначительное ДТП в кратчайшие сроки приводит к образованию заторов, а иногда и к более трагическим последствиям», – пояснил Денис Ливанович.
Мониторинг дорожной ситуации показывает, что наиболее проблемными участками являются места пересечения транспортных потоков. По МКАД организовано движение маршрутного пассажирского транспорта, который в силу своих технических характеристик не такой маневренный, как легковой автомобиль. Здесь размещено 24 остановочных пункта, на 9 из которых отсутствует переходно-скоростная полоса или она недостаточна по протяженности. Также в некоторых случаях его ширина меньше ширины подвижного состава.
«Наибольшее количество ДТП с погибшими произошло на участке МКАД от Партизанского проспекта до пр. Дзержинского, где в основном отсутствуют полосы разгона и торможения. Существенно на плотность потока в южной части МКАД влияет наличие промышленной зоны «Колядичи», которая является местом притяжения грузового транспорта», – рассказал Денис Ливанович.
Кроме устройства переходно-скоростных полос Госавтоинспекция считает необходимым пускать на маршруты общественного транспорта, которые проходят по МКАД, более маневренный подвижной состав. Решить проблему позволят и новые подходы к реконструкции путепроводов, которые предусматривают организацию левоповоротных съездов без снижения скорости движения транспортного потока.
На заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения предложения Госавтоинспекции по обустройству переходно-скоростных полос поддержаны, в ближайшие несколько лет их планируется реализовать.
Наш сайт https://minsk.mirdorog.by/
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.