Время работы: с 8.30 до 17.00,
сб-вс выходной
Наша почта: sale@mirdorog.by,
отвечаем очень быстро!
Главная » Новости » Расчет идет в зачет
Подписаться на новости
При добавлении новых новостей вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 6

Расчет идет в зачет

Новость Комментарии (0)
На обслуживании ДЭУ № 42 РУП «Гомельавтодор» – более 312 км участков республиканских автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Лельчицкого, Наровлянского и Ельского районов области.

Начальник филиала Евгений Кошевенко пояснил, что главные задачи – сохранность дорог и сооружений, поддержание их состояния в соответствии с требованиями обеспечения непрерывного и безопасного движения в любую погоду и любое время года. Труженики предприятия со всей ответственностью подходят к выполнению комплекса работ по уходу за самой проезжей частью, инфраструктурой, полосами отвода, профилактике и устранению возникающих повреждений, организации безопасности и комфорта проезда. За прошлый год была проведена поверхностная обработка 187 549 кв. метров, что составило 190% к уровню предыдущего периода, а объемы устройства асфальтобетонного покрытия и вовсе превзошли этот рубеж на 270%.

– При осуществлении производственно-­хозяйственной деятельности в нашем управлении самое пристальное внимание уделяется снижению уровня затрат на производство – одному из важнейших показателей, – отмечает Евгений Кошевенко. – Поэтому ни одно решение в филиале не принимается без досконального просчета экономических результатов. И это дает свой результат. Так, по итогам прошлого года рентабельность продаж составила 5,5%, чистая прибыль – 93 тыс. рублей.

Неудивительно, что при таком подходе именно коллектив ДЭУ № 42 вышел победителем среди дорожно­-эксплуатационных управлений РУП «Гомельавтодор». Здесь вообще привыкли мыслить масштабно, по-государственному.

– В ежегодном Послании глава государства поставил четкие задачи по всем направлениям жизнедеятельности страны, в том числе дорожному хозяйству. В частности, вернуться к масштабному строительству бетонных автомагистралей, – делится руководитель. – С этим я полностью согласен. Бетонные дороги в наших погодных

условиях – это действительно спасение. Они в два с половиной раза долговечнее, чем асфальтовые. А еще экологичнее и безопаснее. При этом бетон можно вторично переработать. Да, есть некоторые особенности при укладке. Например, строгая технология, более продолжительное время затвердевания. При необходимости ремонта нужно менять целый участок. Безусловно, плюсов больше. Такое покрытие в наших климатических условиях прослужит между капитальными ремонтами намного дольше: не 10–12, а 25–30 лет.

Все необходимые товары (знаки дорожные, блоки водоналивные, конусы и столбики дорожные, световое оборудование, товары для парковок и обустройства придомовых территорий и многое другое можно приобрести у Торговой Компании «КАЛИПСО», сертификаты и паспорта на товары, наличие на складе и быстрая доставка под заказ – доставляем во все города Республики Беларусь. Сделаем наши дороги современным и безопасными! Наш сайт https://minsk.mirdorog.by/
Задать вопрос
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
0

В корзине: 0 шт.

Всего: 0

Оформить заказ Очистить корзину