Время работы: с 8.30 до 17.00,
сб-вс выходной
Наша почта: sale@mirdorog.by,
отвечаем очень быстро!
Главная » Новости » Над россью и неманом
Подписаться на новости
При добавлении новых новостей вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 6

Над россью и неманом

Новость Комментарии (0)
В Волковысском и Новогрудском районах филиалом «Автомост»  КУП «Гроднооблдорстрой» капитальный ремонт мостов ведется в соответствии с графиком.
К капремонту мостового сооружения длиной 24 метра через Россь филиал приступил в декабре 2022­го. Объект расположен на км 1,8379 автодороги Н­7000 Кривоносцы – Лозы – Плебановцы – Даниловцы. Движение транспортных средств здесь очень интенсивное, много проходит сельскохозяйственной техники, в том числе осуществляется подвоз кормов на находящуюся рядом ферму. Поэтому на мосту для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов выделена одна полоса. На капитальный ремонт в целом будет затрачено порядка 690 тыс. рублей. Проектировщиком выступило ООО «Экомост».

Как рассказал начальник филиала «Автомост» КУП «Гроднооблдорстрой» Олег Шумин, на закрытой для движения части демонтированы 20 плит, 16 из них отремонтированы на собственной производственной базе и уложены обратно. Вместо четырех выбракованных смонтированы новые, на которые будет опираться консольная часть монолитного тротуара. За счет сдвижки и перераскладки плит на края ригелей получилось добиться уширения мостового полотна без дополнительных затрат. Кроме того, устроены монолитная плита усиления и монолитный консольный тротуар. Мостовики восстановили заборные стенки, сделали монолитные укрепления – защиту заборной стенки на опоре № 1, сопряжения с обеих сторон, произвели на всех промежуточных опорах ремонт ригелей и свай­стоек. В этом месяце на объекте смонтируют перильное ограждение и выполнят гидроизоляцию по новой монолитной плите и монолитному консольному тротуару. Пока же у мостовиков – технологический перерыв.

Сейчас на объекте трудятся работники ДРСУ № 188 (г. Волковыск) КУП «Гроднооблдорстрой». Дорожники сняли растительный слой, сделали подходы к сооружению с уширением, вывели в отметки земполотно. К концу месяца они устроят нижние слои асфальтобетонного покрытия по мосту и на подходах к нему. Тогда движение транспорта организуют по отремонтированной полосе. А труженики филиала «Автомост» начнут работы на второй половине объекта, которые будут выполнены в таком же объеме.
В настоящее время коллектив филиала «Автомост» задействован на объекте в городском поселке Любча. В феврале работники приступили к капитальному ремонту моста через Неман длиной 251 метр, построенного в 1990-­х годах. Объект находится на км 0,76 автодороги Н-­6317 Любча – Бор – Щорсы. С него открывается замечательный вид на Любчанский замок, поэтому здесь всегда много туристов. Поскольку накладные консольные тротуары сооружения пришли в негодность, пешеходное движение по нему было закрыто. В процессе изысканий выявились и другие дефекты, требующие устранения. Тогда и было принято решение о капитальном ремонте для увеличения срока эксплуатации как минимум на 50 лет. На выполнение работ планируется потратить порядка 2,3 млн рублей. Заказчик – КУП «Гроднооблдорстрой». Проектная организация — КУП «Гроднодорпроект».

Здесь, как и на сооружении через Россь, оставлена для движения транспортных средств одна полоса. Ежедневно по мосту перемещаются лесовозы и крупногабаритная сельскохозяйственная техника. Ремонтные работы ведутся на одной половине всей длины моста. В данный момент на трех пролетах протяженностью 63 метра идет устройство монолитной накладной плиты с монолитным консольным тротуаром. На объекте постоянно задействованы 20–25 работников филиала. Осуществляются разборка мостового полотна, монтаж опалубки и установка кронштейнов для ее крепления, устройство анкеров и сверление отверстий под водосброс, а также армирование накладной монолитной плиты и монолитного тротуара. Поскольку придется сверлить на весу и устанавливать тяжелые элементы, предстоит трудоемкая работа по монтажу кронштейнов для устройства консольной части тротуара. Продолжаются ремонт опоры № 1, а также промежуточных и крайних, замена опорных частей. На объекте появятся оцинкованные ограждения: барьерное из криволинейного бруса и перильное. Здесь заменят все слои асфальтобетонного покрытия.

– Контроль за соблюдением законодательства в области строительства ведется строгий. Надзорные функции осуществляет специализированная инспекция Департамента контроля и надзора за строительством в лице заместителя начальника отдела № 1 Василия Вишневского, – поясняет руководитель филиала. – Контролируют ход капремонта мостов инспекторы технического надзора ГП «Белдорцентр»: через Россь – Николай Дулевец, через Неман – Олег Толочко. Стоит отметить, что вместе с ними оперативно решаем возникающие при строительстве вопросы. Когда на месте выявляется необходимость внести изменения, дополнения в проект, чтобы ускорить процесс, немного удешевить его, консультируемся с инспекторами и совместно обращаемся к заказчику, который принимает окончательное решение.

В мае текущего года планируется ввести в эксплуатацию мост через Россь, в декабре – через Неман.
Капитальный ремонт моста на улице Поповича в Гродно выходит на финишную прямую. Его окончание завершит программу восстановления гродненских мостовых сооружений.

Мост длиной 302 метра и шириной 21 метр был построен в 1971 году. Капи­тальный ремонт сооружения начался в октябре 2022-­го. Заказчик работ – ОУПП «Гродненское городское жилищно­-коммунальное хозяйство». Проект подготовлен ГП «Белгипродор». Генподрядчик – ОАО «Мостострой» в лице МСУ № 7. В январе на субподряде подключился к проведению работ еще один филиал «ОАО «Мостострой» – мостоотряд № 58. На объекте постоянно находится более 60 квалифицированных работников. Их количество в определенные дни доходит до 75, когда по мере необходимости подключаются специализированные субподрядные организации.

– Прилагаем все усилия, чтобы в максимально короткие сроки сделать финишный рывок и вернуть в эксплуатацию этот очень важный для всех гродненцев мост, – уверяет директор МСУ № 7 ОАО «Мостострой» Ярослав Жилинский. По его словам, все мероприятия по восстановлению несущей способности сооружения уже выполнены. Так, произведены натяжение пучков из высокопрочных канатов и закрепление их. Сделаны монолитные участки между пролетными строениями, которые обеспечили перевод моста из разрезной в неразрезную расчетную систему, что увеличило несущую способность и улучшило условия его работы. Закончены устройство монолитной железобетонной плиты и новых подферменников, выдомкрачивание пролетных строений, замена опорных частей.

– Сейчас проводим устройство тротуаров. Консоль одного – 1,40 метра от края плиты пролетного строения, – вводит в курс дел Ярослав Викторович. – В соответствии с графиком до конца марта работы надо закончить. Одновременно занимаемся устройством сопряжений на подходах и деформационными швами. Приступили к гидроизоляции тротуаров, а в первых числах апреля этим же займемся на проезжей части. Если погода не вмешается и не нарушит планы, то ориентировочно с 10 апреля начнется укладка асфальтобетона.
Ремонт моста через Неман по улице Поповича и находящегося рядом с ним путепровода, работы по обновлению которого начались 10 января нынешнего года, планируется завершить одновременно. В ходе обследования 31­метровой конструкции были выявлены негерметичность швов, трещины бетона в элементах опор, ямочность, колейность.

На объекте трудятся работники еще одного филиала ОАО «Мостострой» – мостостроительного управления № 3. Они также выходят на финишную прямую: устроили монолитные участки над опорами, монолитную плиту проезжей части, монолитные тротуары, сопряжение. В конце марта на путепроводе начнут выполнять гидроизоляцию мостового полотна, а также ремонт конусов, опор и пролетных строений.
В областном центре – четыре моста через Неман. Окончание работ на Поповичском станет завершающим аккордом программы восстановления всех городских мостовых сооружений. Так, в 2008-­м закончена реконструкция Старого моста, в 2021-­м после реконструкции бывшего железнодорожного в автомобильный был открыт Восточный, в 2022-­м проведен капитальный ремонт Румлевского. Ориентировочная дата открытия движения на мосту по Поповича – апрель текущего года.

А пока горожане внимательно следят за работами и переходят на другую сторону Немана по временному понтонному сооружению. К нему по улицам Весенней и Поповича организован подъезд общественного транспорта.

Все необходимые товары (знаки дорожные, блоки водоналивные, конусы и столбики дорожные, световое оборудование, комплект мобильных светофоров (с помощью мобильных светофоров организуется реверсивное движение на участках дорог, где проводится ремонт или реконструкция, при необходимости, возможно обустроить полноценный перекресток),
 товары для парковок и обустройства придомовых территорий и многое другое можно приобрести у Торговой Компании «КАЛИПСО», сертификаты и паспорта на товары, наличие на складе и быстрая доставка под заказ – доставляем во все города Республики Беларусь. Сделаем наши дороги современным и безопасными!   
Наш сайт https://minsk.mirdorog.by/
Задать вопрос
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
0

В корзине: 0 шт.

Всего: 0

Оформить заказ Очистить корзину