Время работы: с 8.30 до 17.00,
сб-вс выходной
Наша почта: sale@mirdorog.by,
отвечаем очень быстро!
Главная » Новости » В Минске в 2023 г. отремонтируют 500 тыс. кв. м дорог по инновационной технологии
Подписаться на новости
При добавлении новых новостей вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 6

В Минске в 2023 г. отремонтируют 500 тыс. кв. м дорог по инновационной технологии

Новость Комментарии (0)
В Минске для ремонта и обслуживания дорог применяют инновационную технологию «Сларри Сил». В 2023 г. ее планируют применить на 500 тыс. м2 дорожного покрытия. Об этом, как сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости», в интервью БЕЛТА рассказал гендиректор ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Денис Глинский.

По мнению руководителя предприятия, белорусским специалистам следует пользоваться научными и практическими разработками экспертов из тех стран, где хорошо развита дорожная отрасль, к примеру, США или Японии.

В столице для устройства дорог используют преимущественно асфальтобетонное покрытие и начали применять инновационные технологии для поддержания их в рабочем состоянии. В частности, технологию «Сларри Сил» уже применили на 300 тыс. м2 дорог.

— Чтобы продлить срок службы дорожного покрытия, уложенного 2 или 3 года назад, применяется его поверхностная обработка. В прошлом году мы применили эту технологию на более чем 300 тыс. м2, а в этом году планируем применить ее на площади 500 тыс. м2, — рассказал Д. Глинский.

Всего же под контролем «Горремавтодора» находится около 25 млн м2 площади столицы, куда входят не только проезжая часть улиц, но и мосты, путепроводы и тротуары. Специалисты предприятия и его структурных подразделений трудятся круглосуточно, а ежедневно на объектах улично-дорожной сети задействовано более 100 человек и до 50 единиц техники. Зимой из-за погодных условий и применяемой технологии укладки асфальта работники «Горремавтодора» могут только выполнять ямочный ремонт с помощью литых асфальтобетонных смесей, которые можно использовать при –5…–10 °C. При среднесуточной температуре более +5 °C специалисты начнут использовать горячие асфальтобетонные смеси.

Ранее Д. Глинский пояснял, почему на дорогах зимой возникают ямы: это связано с резкими и частыми перепадами температуры, а также с увеличивающейся ежегодно нагрузкой на покрытие из-за растущего числа транспортных средств.

Торговая компания «Калипсо» предлагает приобрести холодный асфальт для ямочного ремонта. Не боится холодных температур и продается уже готовым к применению, поэтому его нужно только засыпать в яму и утрамбовать. Данный товар и многое другое  (знаки дорожные, блоки водоналивные, конусы и столбики дорожные, световое оборудование можно приобрести у нас, переходите по ссылке 
Задать вопрос
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
0

В корзине: 0 шт.

Всего: 0

Оформить заказ Очистить корзину